Очень жаль, что я предпринял попытку самостоятельного ремонта, мне кажется, что тогда стоимость ремонта у мастера была бы меньше. Но я полез, в итоге, после завершения своей деятельность проводка заискрила, видимо, замкнул там что-то, так что в «Московской ремонтной службе» пришлось платить еще и за замену проводки. Конечно, я очень благодарен ребятам, полностью доволен качеством ремонта стиральной машины Кайзер, и заплатил не так дорого за все, тем более, что выезд и диагностику оплачивать мне не пришлось. Зато мне урок, однозначно..в технике, все-таки, понимать что-то надо..
13.05.2012© 2009-2017 Московская Ремонтная Служба.
Телефон: (499) 703-48-46
Режим работы: с 9 до 22 часов (без обеда и выходных)
E-mail: info@mosremslugba.ru
Карта сайта